Заказать звонок
Звоните:
8 (495) 118-27-34
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 10.00 - 17.00
Варшавское ш., д.79, к.2

Отопление торгового центра

Отопление торгового центра

Система отопления торгового центра представляет собой систему отопления, в которой активно комбинируются системы воздушного и водяного отопления. Cистема отопления торговых центров, как и прочие системы отопления нежилых помещений, могут строиться как на базе центральной системы отопления, так и на базе автономных котельных. Нагрев воздуха для систем отопления помещений торгового центра как правило реализуется с помощью стандартных теплогенераторов, а его распределение происходит при помощи системы воздуховодов.

Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений

Отопление больших помещений

Рассмотрим основные узлы, которые включает в себя эта система отопления:

1. Тепловой пункт.

Тепловой пункт представляет из себя мини-котельную, в которой расположены основные элементы подающие тепло в помещения. Основным отличием теплового пункта от котельной является отсутсвие в ней источника, производящего тепло - котла. Главным элементом таких котельных является распределительная гребенка, а попросту гидроколлектор, который с помощью насосных групп распределяет тепло по контурам. Важно помнить о том, что пропускная способность гидроколлекторов и насосов используемых для отопления больших помещений должна быть чуть больше их расчетной пропускной способности, чтобы в случае появления "наростов" на внутренних стенках труб или коллектора, это не сильно повлияло на общем обогреве помещений. Т.к. в большинстве случаев, качество воды, используемой в центральных системах отопления оставляет "желать лучшего". Для теловых пунктов в системах отопления торговых центров как правило используется промышленная арматура, краны, задвижки и насосные группы, что способствует ее более простому дальнейшему обслуживанию.

 

Тепловой пункт котельной для отопления торгового центра

 

Котельные автономных систем отопления торговых центров и больших помещений реализуются как правило на базе автономных модульных котельных. Топливом для этих котельных может служить как природный газ, так и любое жидкообразное топливо (дизель, отработанное масло, топочный мазут).

Модульная котельная для отопления торговых центров

 

2. Воздуховоды.

Воздуховоды - эта та часть системы отопления торгового центра, за счет которой происходит распределение нагретого воздуха внутри помещения. Отчасти, эта система воздуховодов внешне напоминает систему воздуховодов вентиляционной системы. Нагретый теплогенератором воздух с помощью встроенного вентилятора поступает в систему воздуховодов, где затем распределяется внутри помещения.

Воздуховоды системы отопления торгового центра

3. Конечные точки (радиаторы, калориферы, тепловые завесы и воздуховоды).

Как мы и говорили в самом начале, системы отопления торговых центров в большинстве случаев представляют собой комбинированные системы отопления. Это связано с тем, что как правило не для всех помещений торгового центра подходит радиаторное отопление, и использование воздушного отопления в некоторых узлах просто необходимо. Конечные точки излучающие тепло подбираются согласно площади отдельного помещения и необходимому температурному режиму помещения. В случае водяного отопления - это радиаторы, в случае комбинированного (воздушно-водяного) отопления - это калориферы или тепловые завесы, в случае же воздушного отопления - это воздуховоды, по которым происходит распределение теплого воздуха внутри торгового центра.

В помещении не должно быть чрезмерно жарко или холодно, потому как это вызывает желание поскорей покинуть помещение. Вообще разница температур не должна быть сильно большой, конечно, если на улице не – 30 или + 40 градусов, потому как, в противном случае это вызовет дискомфорт.

Подбирать тепловое оборудование не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо учитывать несколько важных факторов: размер помещения, необходимая мощность, природные условия (экстремальные холода или южные зимы) и так далее.

Существует несколько видов отопительных систем:
- традиционное водяное отопление;
- системы воздушного отопления;
- электрические отопительные приборы.
Водяное отопление – это традиционный вид отопления помещений, в том числе и торговых.

Преимущество заключается в том, что данный вид отопления можно применять практически в любом помещении, не зависимо от размера площади. По установленной системе трубопроводов протекает горячая вода к самим отопительным приборам.

Наиболее распространенными приборами отопления являются конвекторы или радиаторы. Водяное отопление прекрасно подходит и для обогрева пола, что необходимо для детских игровых площадок и мест отдыха покупателей.

Кроме того, такое отопление используют для обогрева ступеней на входе в здания, для предотвращения их обледенения. Единственная сложность в данном случае будет заключаться в прокладывании труб и подключении к центральной системе отопления района.

Воздушное отопление 

Воздушное отопление выгодно использовать в крупных торговых центрах с большой площадью и высокими потолками. Иногда его используют как дополнение к водяным системам отопления, а иногда и самостоятельно.

Принцип действия подобных систем отопления заключается в следующем: устанавливаются системы центрального кондиционирования, в которых происходит нагревание воздуха, который по специальным каналам воздуховодов направляется в торговое помещение. Направление теплого воздуха может регулироваться, например, его можно направить вверх, вниз или в определенное место.

Преимуществом данного вида обогрева является тот факт, что можно сознательно регулировать температуру воздушного потока, а в теплое время года использовать его в качестве кондиционера.
Последние годы можно часто наблюдать наличие воздушно-тепловых завес при входе в магазины и торговые центры.

Данное изобретение является весьма популярным средством воздушного обогрева. Воздушно-тепловая завесаустанавливается на входе в магазин, и создает мощный теплый щит, тем самым, препятствуя проникновению холодного воздуха внутрь.

Тепловые завесы бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные. Вертикальные, устанавливаются сбоку от дверных проемов и поток теплого воздуха подается по горизонтали.

Горизонтальные системы устанавливают над дверными проемами и теплый воздух подается вертикально вниз по всей ширине проема. Популярность воздушно-тепловых завес постоянно растет, благодаря им можно тратить меньше средств на обогрев самих помещений, потому как они просто препятствуют проникновению холодного воздуха.

Электрические отопительные приборы 

Электрические отопительные приборы зачастую используют для отопления небольших помещений либо точечного отопления, к примеру, рабочего места продавцов. Существует большое количество электрических обогревательных приборов различной мощности и дизайна.

Например, существуют масляные радиаторы, преимуществами которых является невысокая стоимость, функциональность, различные размеры и мощность, безопасность (возможность возгорания исключена) и довольно привлекательный дизайн. Существуют еще и тепловентиляторы, которые распыляют теплый воздух, тем самым, согревая помещение.

Недостатками электрических обогревательных систем является большие затраты электроэнергии, которая сегодня стоит недешево и относительно небольшая площадь обогрева, хотя для кого-то может это наоборот преимущество.
Разновидностью электрических обогревателей являются инфракрасные обогреватели.

Данные обогреватели, в отличие от остальных электрических обогревателей могут использоваться для обогрева больших площадей. Кроме того, они позволяют повышать температуру в какой-либо определенной локальной зоне, и при этом сохранять нейтральной температуру остальной части помещения.

Это очень удобно, когда в магазине используется спецодежда для продавцов. Потому как одежда чаще всего у них легкая и они мерзнут в помещениях, где посетителям в верхней одежде весьма комфортно.

В противном же случае наоборот, посетители чувствуют себя некомфортно, там, где продавцам в легкой одежде довольно тепло. Еще одним достоинством инфракрасных обогревателей является меньшее потребление электроэнергии, по сравнению с обычными электрообогревателями.

Таким образом, ознакомившись со всеми разновидностями отопительных приборов можно осуществлять свой выбор. Отопительные приборы должны быть не только функциональны, но еще и экономичны. Кроме того, они должны вписываться в общий интерьер торгового зала.

Если же вы не уверены, что справитесь с задачей выбора отопительных приборов для торгового зала, воспользуйтесь услугами специалистов, которые не только подскажут подходящий вид системы, но и определят количество и мощность необходимых приборов. Не стоит экономить на комфорте.

Получите коммерческое предложение на email:

    Нужна консультация? Звоните:
    8(495) 118-27-34

    Отзывы о компании "ИНТЕХ" (ГК "Инновационные Технологии"):

    Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Работаем по всей России!
    8(495) 118-27-34
    Получите коммерческое предложение по вашему объекту. Это займет не больше минуты:

    Отправить заявку