Заказать звонок
Звоните:
8 (495) 118-27-34
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 10.00 - 17.00
Варшавское ш., д.79, к.2
Услуги по кондиционированию Типы систем кондиционирования

Ремонт чиллеров

Ремонт чиллеров по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на ремонт чиллера, позвоните по телефону: +7(495) 118-27-34. Отправить заявку

Ремонт чиллеров

Стоимость ремонта чиллера

Окончательная цена на ремонт чиллеров определяется индивидуально для каждого клиента. На стоимость влияет сложность проекта, тип и марка оборудования и другие факторы. Точную цену вам назовет менеджер после предварительного осмотра.

Прайс-лист на часть работ

Наименование работ Единица измерения Стоимость работы за единицу, с НДС
Замена фильтра-осушителя (пайка) шт. 5000 руб.
Замена фильтра-осушителя (без пайки) шт. 2000 руб.
Замена механического ТРВ шт. 15500 руб.
Замена электронного ТРВ шт. 15500 руб.
Замена компрессора (пайка) шт. 20000 руб.
Замена компрессора (без пайки) шт. 15000 руб.
Замена конденсатора шт. 50000 руб.
Замена испарителя шт. 60000 руб.
Замена ресивера (пайка) шт. 7000 руб.
Замена ресивера шт. 7000 руб.
Замена датчика температуры шт. 500 руб.
Замена сервисного порта шт. 1500 руб.

Использование системы «чиллер-фанкойлы» является современным подходом к кондиционированию офисных и производственных помещений большой площади. Эта система не загромождает фасад здания и позволяет оптимальным образом организовать индивидуальный микроклимат во всех помещениях. Фанкойлы при этом выполняют функции внутреннего элемента, а чиллер является по сути обычным фреоновым кондиционером, в испаритель которого поступает носитель, а не охлаждаемый воздух. Насосная система обеспечивает поступление от чиллера охлажденного носителя по трубопроводам ко всем внутренним фанкойлам.

Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений

Из чего состоит полноценная система? 

Ремонт чиллеров может понадобиться по разным причинам. Четко определить точную причину поломки — это уже существенное достижение, значительно упрощающее все последующие работы с механизмом. Быстро определить суть поломки сможет далеко не каждый мастер. Поэтому, без диагностики чаще всего просто не обойтись. А, между тем, данные агрегаты могут быть, разные по типу охлаждения (в частности, воздушные и водяные), с выносным конденсатором, парокомпрессионные, абсорбционные, реверсивные.

Стандартная комплектация любого из них должна включать:

  • компрессор,
  • насос,
  • раму или съемную панель,
  • конденсатор,
  • хладагенты, реле давления, протоки,
  • микропроцессор,
  • ресивер, вентили,
  • испаритель,
  • манометры,
  • медную трубу,
  • ТРВ.

Только профессиональное диагностирование позволит оперативно обнаружить  проблему. После чего, опытный мастер сможет предложить несколько альтернативных путей по ее устранению.

Основные неисправности чиллеров

"Ввиду технической сложности и различных модификаций данного оборудования не все неисправности могут отображаться на мониторе контроллера, а описание к ним зачастую не полные или обобщенные, поэтому здесь описаны неисправности, о которых контроллер сообщить не может".

Утечка фреона

Утечка фреона самая распространенная причина неисправности чиллера, специалисты классифицируют ее на две категории: естественная и аварийная.

Естественная утечка

Фреон обладает таким свойством как повышенная текучесть, для разъяснения приведем пример что его молекулы могут с легкостью пройти через чугунную пластину в 5 миллиметров.

Из этого следует общепринятое правило, что допустима естественная утечка фреона может достигать до 15% в год от общего количества заправки.

Естественная утечка может быть на таких узлах как:

  • Вентили
  • Соединения Rotalock
  • Регулирующая арматура
  • Резьбовые соединения
  • Разборные элементы с прокладками
  • Полугерметичные компрессоры

Данной неисправности можно избежать если придерживается правил технического обслуживания по регламенту. Все эти узлы необходимо периодически осматривать и тщательно проверять соответствующим прибором.

Аварийная утечка

Непредвиденную утечку фреона принято называть аварийной, она может произойти в результате износа оборудования, бракованных узлов или в следствии неправильных действий обслуживающего персонала.

Примеры аварийных утечек:

  • Сброс фреона через аварийный клапан может произойти в результате повышенного давления
  • Утечка в воздушном конденсаторе часто происходит на калачах из медных трубок
  • Неправильный монтаж отдельных узлов: компрессор, фильтр, ТРВ и т.д.
  • Действие вибрации могут повлечь за собой утечку на узлах, которые подключены медной капиллярной трубкой: ТРВ, манометр.

Утечка в испарителе может произойти в результате размораживания при низкой температуре воды, заводского брака или естественного износа. В результате происходит смешивание двух контуров вода-фреон что является наиболее сложной неисправностью. 

Стандартные действия сервисной службы при обнаружении недостаточного количества фреона это опрессовка смесью азота и фреона, данная процедура позволяет быстро обнаружить где именно произошла утечка. Далее составляется АКТ с перечнем неисправностей и предложением о дальнейших действиях.

Низкое давление фреона 

Низкое давление фреона может быть вызвана при следующих неисправностях:

  • Неисправность или отсутствие регулятора температуры конденсации
  • Недостаточное количество протока хладоносителя (вода, рассол) через испаритель
  • Неисправность магнитного пускателя вентилятора (чиллер с воздушным охлаждением)
  • Неисправен или открыт полностью прессостат подачи воды в конденсатор (чиллер с водяным охлаждением) 
  • Линия нагнетания (паровая фаза хладагента)
  • Неисправность компрессора
  • Неисправность регулятора производительности
  • Неисправность частотного регулятора
  • Низкое напряжение в сети

Высокое давление фреона

Все холодильные агрегаты в том числе и чиллеры оснащены защитой от высокого давление, считывающее устройство обычно устанавливается на линии нагнетании (на выходе из компрессора) это может быть:

  1. Реле давление с механическим возвратом
  2. Реле давления с дифференциалом (автоматический возврат)
  3. Датчик давления (для контроллеров, автоматический или ручной сброс)

Причины повышения давления 

Неисправности, повлекшие за собой повышение давления на линии пара (нагнетание), могут быть:

  • Загрязнение конденсатора (воздушный, водяной)
  • Неисправность ТРВ, EEV, (electronic expansion valves, электронный расширительный клапан)
  • Неисправность соленоидного вентиля (установлен перед расширительным клапаном)
  • Низкое давление хладоносителя в испарителе (вода или рассол)
  • Смешивание двух контуров в испарителе (вода переходит на сторону фреона и закупоривает каналы)

Неисправности компрессоров в чиллере

Линейка холодильных компрессов, которые устанавливаются в чиллер очень широка, компрессоры подразделяются на следующие типы:

  • Поршневые герметичные
  • Поршневые полугерметичные
  • Спиральные
  • Ротационные
  • Винтовые полугерметичные

Поршневые герметичные

Компрессоры такого типа как правило ремонту не подлежат, поэтому если с напряжением все в порядке, компрессор подлежит замене. Максимум что можно предпринять так это сдать его в представительство производителя для проведения технической экспертизы.

Защитное отключение по перегреву электродвигателя установлено в линейке Maneurop компании Danfoss, при достижении температуры 138 °C аварийное реле отключает контакты с электродов компрессора. Для возврата в исходное положение проходит обычно не мене одного часа, если конечно его не охлаждать принудительно.

При таких симптомах после повторного запуска следует незамедлительно проверить ток на каждой фазе отдельно L1, L2, L3 и сравнить его с характеристикой данной модели.

Причиной перегрева может послужить несколько факторов главный из которых это недостаточное обеспечение охлаждение статора, который в нашем случае охлаждается парами масла и хладагента. Обязательно проверяйте температуру всасываемого газа, это обеспечит должное охлаждение и долгий срок службы.

Поршневые и винтовые полугерметичные

Конструкция винтовых и поршневых компрессоров позволяет производить капитальный ремонт и замену рабочих деталей и элементов управления таких как:

  • блок управления и защиты
  • клапанная доска
  • поршневая группа
  • винтовую группу
  • статор
  • подшипники

Перегрев таких компрессоров контролирует микропроцессор INT 69 Kriwan, датчик измеряет температуру статора и в случае превышения допустимого предела приблизительно 140 °C отключает электрическую цепь параллельно посылая сигнал на дисплей чиллера.

Электронный модуль INT 69 SCY Kriwan способен также контролировать последовательность фаз L1-L2-L3, зачастую при внешне произведенных работах к чиллеру подходит напряжение с неправильной последовательностью фаз, в таком случае INT отключает компрессор и посылает аварийный код на терминал.

Диагностику неисправностей компрессоров такого типа проводить довольно сложно поэтому при малейших симптомах неисправности необходимо обратится в сервисный центр по ремонту холодильных компрессоров. 

Низкий уровень масла в компрессоре

Качество смазки контролируется блоком управления с встроенным датчиком или дифференциальным реле давления (РКС) которое измеряет разницу между давлением масляного насоса и давлением в компрессоре.

При малейших симптомах недостаточной смазки компрессора советуем незамедлительно изучить данные о компрессоре и его комплектации от производителя, а именно каким образом осуществляется контроль смазки. Только после изучения документации можно будет точно определить неисправность.

Низкий уровень масла в компрессоре чиллера может быть в следующих случаях:

  • неисправность масляного насоса
  • низкая температура испарения (жидкий хладагент не может поднять пары масла)
  • засор теплообменника (низкая температура испарения)
  • неисправность ТРВ, EEV (низкая температура на линии всасывания)
  • засор масляного фильтра
  • низкое качество масла

Заметим, что при утечке фреона некоторое количество масла уходит вместе с фреоном, этого конечно же недостаточно чтобы «бить» тревогу, но если это происходит неоднократно, то советуем проверять уровень масла в смотровом окне.

Влага, (вода) в холодильном компрессоре

Наиболее чревата последствиями неисправность, при которой в холодильный контур попадает вода, утечка в теплообменнике чиллера может повлечь за собой целую цепочку дефектов. Основополагающим всего из чего состоит чиллер является компрессор который всасывает газ вместе с влагой, попавшей в холодильный контур.

При попадании воды в поршневой компрессор происходит разрушение клапана и поршня, далее если статор охлаждается парами масла вода попадает в обмотку статора. В некоторых моделях полугерметичных поршневых компрессоров охлаждение обмотки парами не используется, такие модели более устойчивы к данным испытаниям.  

Компрессоры спирального типа создают давление за счет движения спиралей расстояние между ними составляет меньше одной десятой миллиметра при попадании воды движущиеся спирали от резкого охлаждения просто деформируются и заклинивают с «визгом». Практика показывает, что это происходит в считанные секунды, так что спиральный компрессор «вылечить» после попадания воды практически не удаётся.

При обнаружении влаги в контуре чиллера необходимо немедленно отключить питание и закрыть все запорные вентили, далее по инструкции.

Что делать если чиллер сломался

Если в работе чиллера произошли сбои и неполадки, нужно вызывать специализированную помощь. Мастера - инженеры проведут качественную диагностику, ремонт и обслуживание чиллера (рис. 3). Если из строя выходят узлы установки, то только специалисты могут произвести замену сломанных деталей. Как с любой климатической техникой, с чиллером нужно обращаться аккуратно, соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации.

Важность сервисного обслуживания чиллеров

Своевременное обслуживание чиллеров является залогом безупречной работы систем центрального кондиционирования. Профессиональная профилактика позволяет продлить ресурс эксплуатации холодильного оборудования, соблюдать санитарные нормы при его использовании и, конечно, на продолжительный срок отложить дорогостоящий ремонт чиллеров. Только договор на сервисное обслуживание чиллеров может гарантировать отсутствие проблем при их эксплуатации.

Обслуживание чиллеров выполняется в порядке, определяемом особенностями их модификации, видом исполнения, количеством и типом используемых компрессоров. Зачастую компрессоры работают с большим запасом масла, которое регулярно следует проверять на уровень кислотности. Система оснащается осушительными фильтрами, которые нуждаются в регулярной, производимой строго по графику замене. А когда чиллер наработает определенное, регламентированное производителем количество часов, масло в компрессорах подлежит незамедлительной замене. 

Особенности планового обслуживания чиллера

Как продлить безаварийную эксплуатацию чиллера владельцам расскажут специалисты. С таким оборудованием нужно бережно обращаться и проводить профилактику. Плановое обслуживание холодильных установок - чиллеров выполняется при выключенном агрегате. Чиллер (в переводе с английского «охлаждающая машина) – сложное промышленное оборудование. Проводить такие виды работ должны только квалифицированные специалисты. Состояние чиллера нужно постоянно держать под контролем, это поможет избежать серьезных последствий, поломок и неисправностей. Плановое обслуживание заключается в следующих мероприятиях:

  • Оценка внешнего состояния, выявление механических повреждений;
  • проверка соединений, клемм и креплений;
  • контроль давления фреона в холодильном контуре чиллера и при необходимости дозаправка. Низкое давление фреона постепенно приводит к нарушению работы компрессора и его поломке. Так как компрессор дорогостоящая деталь, нужно следить за его состоянием и постоянно контролировать уровень хладагента;
  • чистка теплообменника имеет огромное значение. Проводить ее нужно регулярно;
  • проверка уровня и кислотности масла. Если уровень масла в компрессоре низкий, это означает, что теплообменник засорился, либо в компрессоре недостаточное количество масла. Эту ситуацию нужно как можно быстрее исправить чтобы она не повлекла за собой неприятные последствия;
  • проверка электрических компонентов чиллера.

Несмотря на свою функциональность, чиллерные установки тоже могут выходить из строя.Причины неисправностей происходит в следующих направлениях:

  • нарушение в работе электропроводки;
  • нарушение работы фреонового контура;
  • засорение теплообменника.

Чтобы произвести качественный ремонт чиллера, необходимы специальные знания умения и навыки. Ремонт чиллера включает в себя:

  • диагностику и выявление неполадок;
  • проверку герметичности контура, в котором циркулирует хладагент;
  • проверка контроллера чиллера;
  • ремонт и замену деталей.

Диагностирование неисправностей является самым основным моментом чиллер ремонта. От правильного решения зависит дальнейшая работа чиллерная установки. Далее специалисты обязательно проводят очистку основных узлов чиллера: испарительного блока, а также конденсатора чиллера, являющегося важной частьюустановки. Такие виды работ требуют регулярного проведения так как в процессе работы на этих узлах накапливается большое количество загрязнений, что приводит к сбою в работе всей системы. Ещё один важный узел чиллерной установки - это осушительный фильтр. Его обслуживание - обязательная часть профилактических работ. После того как ремонтные работы произведены в полном объеме, производится тестовое испытание работе чиллера.

Услуги по ремонту и обслуживанию чиллеров

  • Настройка температурных режимов.
  • Проверка и восстановление герметичности.
  • Дозаправка или замена фреона и масла.
  • Замена фильтров всех типов.
  • Внутренняя и внешняя очистка теплообменного оборудования (конденсаторов, испарителей).
  • Восстановление электрических соединений.
  • Настройка и восстановление работоспособности элементов электроники и автоматики.
  • Ремонт компрессоров.

Некоторые нюансы в обслуживании климатической техники

Обслуживание такой сложной климатической техники как чиллер имеет определенные нюансы. Если вы планируете отключить чиллер на длительное время, например, на зимний период, необходимо провести следующие действия:

  • обесточить агрегат, отключив его от электрической сети;
  • извлечь жидкость из гидравлического контура;
  • перекрыть клапаны;
  • удалить воду из контура в наружном блоке, особенно, если впереди холодное время года.

Обязательно поместите табличку, предупреждающую о том, что агрегат не готов к эксплуатации и его нельзя включать.

Получите коммерческое предложение на email:

    Нужна консультация? Звоните:
    8(495) 118-27-34

    Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

    Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Работаем по всей России!
    8(495) 118-27-34
    Получите коммерческое предложение по вашему объекту. Это займет не больше минуты:

    Отправить заявку