Заказать звонок
Звоните:
8 (495) 146-65-64
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 10.00 - 17.00
Днепропетровская, 2
Услуги по кондиционированию Типы систем кондиционирования

Ремонт промышленных кондиционеров

Ремонт промышленных кондиционеров по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на ремонт промышленных кондиционеров, позвоните по телефону: 8(495)146-65-64. Отправить письменную заявку Вы можете на email info@air-ventilation.ru или через форму заказа.

Ремонт промышленных кондиционеров

Цены

Наименование материалов и работ

Стоимость (руб.)

Выезд и диагностика

От 2500 до 20000

Замена прокладки боковой покрышки

От 800

Монтаж мотор-компрессора

От 10000

Демонтаж мотор-компрессора

От 1800

Замена электродвигателя обдува

От 1500

Замена сальниковой набивки вентиля

От 550

Удаление воздуха из компрессора

От 400

Ремонт магнитного пускателя

От 300

Ремонт электросхемы

От 1800

Замена клапанов

От 2500

Пуско-наладочные работы

От 1000

Замена масла 1 литр

От 700

Заправка хладоном 1 кг

От 950

Замена сетчатого фильтра

От 1100

Перепайка медных трубок

От 900

Обнаружение утечки хладона

От 700

Кондиционирование воздуха в общественных и производственных зданиях является неотъемлемой частью мер по обеспечению нормальных условий пребывания в них. Промышленные системы кондиционирования представляют собой сложные инженерные сооружения, функции которых обычно не ограничиваются только охлаждением воздуха. В случае неисправности такой системы под угрозой иногда оказывается не только комфорт, но и здоровье находящихся в помещениях людей, поэтому ремонт промышленных кондиционеров должен проводиться максимально оперативно и квалифицированно, а их обслуживание должно проводиться регулярно в соответствии с техническим регламентом. Стоимость работ по ремонту и обслуживанию промышленных кондиционеров зависит от вида работы, а также сложности и мощности системы.

Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений

Причины поломок и виды ремонта промышленных климат-систем

При грамотном монтаже и соблюдении условий и режимов эксплуатации ремонт промышленных кондиционеров становится весьма отдаленной перспективой, так как особенностью промышленного оборудования является увеличенный эксплуатационный ресурс. Чаще всего промышленные кондиционеры выходят из строя при отказе компрессоров, по которым передается носитель, и вследствие перепадов напряжения в питающей сети, приводящих к отказам в цепях управления. 

В целом ремонтные работы подразделяются на несколько категорий:

  • работы, связанные с отказом приборов автоматики;
  • с устранением механических повреждений;
  • с заменой ведущих агрегатов и узлов;
  • нестандартные работы по возврату оборудованию работоспособности.

Их стоимость определяется на месте и зависит от конкретных условий эксплуатации и аппаратного состава оборудования.

Перед тем, как приступить к ремонту устройства, специалистом должна быть проведена тщательная диагностика. Точно установленная причина поломки позволит устранить ее в самые короткие сроки. Следует помнить, что стоимость ремонта оборудования напрямую зависит от сложности и объема предстоящих работ, поэтому рассчитывается индивидуально. Мы хотим, чтобы сотрудничество с нами было выгодным и приятным для каждого клиента, поэтому предлагаем самые оптимальные цены на услуги.

Стоит сказать, что ремонта кондиционера можно избежать, если регулярно проводить его техническое обслуживание. В ходе выполнения таких работ проверяется работоспособность всех систем и блоков оборудования.

У нас вы можете заказать монтаж, обслуживание, ремонт кондиционера — на все предоставляемые услуги мы даем гарантию. Чтобы получить консультацию по возникшим вопросам, звоните по указанному телефону. Ремонт кондиционеров, заказанный у нас, — гарантия долговечной и бесперебойной работы оборудования.

Дополнительный эффект от проведения ремонтных работ

Профессиональный ремонт промышленного климатического оборудования обеспечивает значительное сокращение энергопотребления. При выполнении ремонтных работ выявляются и ликвидируются все незначительные на первый взгляд отклонения в рабочих параметрах, приводящие к повышению потребления электроэнергии. 

Особенностью эксплуатации промышленного оборудования является весьма интенсивный режим кондиционирования и вентиляции. При таких уровнях нагрузки экономия при запуске отремонтированной и четко отлаженной системы в среднем составляет около 13-15%.

Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера

Какие существуют самые распространенные неисправности кондиционеров?

Условно все поломки можно разделить на неисправности компонентов холодильного контура и сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока. Это связано с тем, что основная нагрузка идет именно на данные детали, поэтому их износ, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, неизбежен.

Вентилятор

Что может случиться с вентилятором кондиционера и какой ремонт производят в тех или иных ситуациях?

О некоторых неисправностях свидетельствуют коды ошибок, высвечивающиеся на индикаторной панели внутреннего блока. Если «полетел» вентилятор, то скорее всего система будет включаться на несколько секунд, а потом снова отключаться. Здесь есть несколько причин:

  • неисправны лопасти вентилятора;
  • неисправен мотор вентилятора;
  • неисправен конденсатор электродвигателя вентилятора.

Во всех трех случаях решением проблемы станет замена вышедшей из строя детали.

 

Сервисный работник в первую очередь проверяет тестером сопротивление обмоток, которые различны для разных моделей холодильных машин и даны в мануалах. Если подозрение подтвердилось, то приступают к ремонту вентилятора кондиционера.

Замена крыльчатки вентилятора:

  • Снимают переднюю защитную решетку;
  • Откручивают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя;
  • Надевают новую крыльчатку на шкив;
  • Проводят сбор деталей в обратном порядке.

Замена мотора вентилятора:

  • Систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку;
  • Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Отключают все электрические соединения электродвигателя вентилятора;
  • Откручивают сам мотор от корпуса и снимают его;
  • Надевают новую запчасть;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора:

  • Полностью обесточивают систему;
  • Разбирают корпус наружного блока;
  • Откручивают фиксирующую скобу конденсатора;
  • Отключают от него все провода;
  • Заменяют новым пусковым конденсатором;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Обычно ремонт вентилятора кондиционера занимает не более часа по времени. Сколько стоит такой ремонт, зависит от срочности выполнения работ, их объема, мощности кондиционера, количества используемых материалов и запчастей.

Компрессор

компрессор для кондиционера
Какие основные неисправности компрессора кондиционера встречаются, и какой ремонт проводят в том или ином случае?

Чаще всего о поломке компрессора свидетельствует некорректная работа прибора, а именно:

  • он вообще не включается или происходит задержка включения на несколько минут;
  • он не включается и при этом издает соответствующее гудение;
  • частая смена циклов старта и стопа.

Причинами могут быть неправильное включение фаз, неисправность пускового конденсатора, заливание картера компрессора жидким фреоном, отказ ТРВ-клапана или четырехходового клапана. Это не полный список проблем. Но большинство из них не требуют замены самого компрессора. Достаточно устранить причину и прибор функционирует нормально.

Если произошел перекос фаз, то скорее всего нагрузка в сети распределена неправильно. Кондиционер с трехфазным подключением не может быть посажен на однофазную сеть и наоборот. Проверяют обычно токоизмерительными клещами ток на каждой фазе и перераспределяют нагрузку. Возможно, понадобится переборка электрического щитка.

Если жидкий хладагент заливает картер, то необходимо прежде всего стравить имеющийся фреон, отвакуумировать систему, после чего производят заправку контура, так как именно недостаток хладагента вызывает такие проблемы. Возможно, понадобится перенастроить работу регулятора давления конденсации.

Если проблема в работе четырехходового клапана, то стоит помнить, что его замена обойдется ненамного дешевле, чем ремонт компрессора кондиционера, поэтому для начала проверяют исправность электрической схемы и хватает ли фреона в контуре. Когда проблема не исчезает (дует теплым воздухом в любом режиме), то можно выпаять данную деталь, но это делается только при отсутствии необходимости в последующем обогреве.

Возможно, придется заменить масло на более качественное или попробовать подавать питание в течение непродолжительного времени на четырехходовый клапан. В крайнем случае производят его замену.

Когда требуется полная замена компрессора, делают это в такой последовательности:

  1. Собирают фреон из системы манометрической станцией.
  2. Обесточивают прибор.
  3. Демонтируют внешний блок.
  4. Разбирают его корпус.
  5. Отсоединяют трубки и электрические провода от компрессора.
  6. Снимают компрессор с виброгасителей.
  7. Устанавливают новый на виброгасители.
  8. Закрепляют и припаивают все трубки обратно.
  9. Подсоединяют провода.
  10. Собирают корпус и монтируют блок обратно.
  11. Подключают трубки и провода.
  12. Вакуумируют контур и заправляют его заново.
  13. Включают прибор для проверки.

При ремонте компрессора кондиционера пайку труб производят с помощью азота.

Электронная плата управления

местонахождение платы в кондиционере

Как проявляется неисправность платы управления и какими путями ее устраняют?

Если на внутреннем блоке мигают все светодиоды, и сплит-система при этом не включается, то скорее всего произошел сбой в программных установках платы управления. Устраняется это путем ее перепрограммирования в сервисном центре по кодам, информация о которых доступна только работникам данного центра.

Плата управления могла перегореть при скачках напряжения (к этому чувствительны инверторные системы) или при коротком замыкании, поэтому в данном случае потребуется ее ремонт – поломанные микросхемы выпаивают и припаивают новые, заменяют симисторы на более мощные, проверяют буферную микросхему.

Производители оснащают платы управления твердотелыми коммутаторами, которые отвечают за вращение вентилятора, поэтому сбои в его работе могут свидетельствовать о неисправности данного элемента. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо замерить сопротивление детали. Если оно ближе к нулю, то сломанную микросхему выпаивают.

Сбои в работе компрессора, датчиков температуры и движения также могут быть признаками неисправности платы управления.

Когда сгоревшую микросхему видно невооруженным глазом, снимать замеры сопротивления нет необходимости. Здесь сразу же приступают к ремонту платы управления кондиционера – замене симистора.

Иногда при монтаже установщики допускают ошибки в межблочных подключениях, что тоже приводит к сбою или выгоранию платы. Чаще всего в первую очередь сгорают диодные мосты, трансформатор или стабилизатор напряжения. В таких случаях целесообразнее заменить вышедшую из строя деталь. Невозможен ремонт платы кондиционера, если она выгорела полностью, тогда производят ее замену.

Замена платы управления:

  • Отключают питание;
  • Разбирают корпус или снимают верхнюю крышку блока;
  • Вытаскивают плату с пазов, открутив фиксирующие винты и отсоединив все провода и разъемы;
  • Заменяют на новую и собирают блок в обратной последовательности.

Лучше обратиться сразу же в сервисный центр, так как ремонт платы у системы кондиционирования – это недешевый процесс, а при неаккуратном обращении с элементами прибора могут возникнуть дополнительные растраты.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

У сплит-систем есть еще одна проблема – утечка фреона через теплообменник наружного блока. У машин, заправленных фреоном R-22, ее ищут с помощью течеискателя; агрегаты, работающие на современном R-410a, обмыливают и смотрят, где произойдет вспенивание.

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

"ИНТЕХ" - инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Получите коммерческое предложение на email:

    Нужна консультация? Звоните:

    Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

    Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Работаем по всей России!
    +7(495) 146-65-64
    Получите коммерческое предложение по вашему объекту. Это займет не больше минуты:

    Отправить заявку