Заказать звонок
Звоните:
8 (495) 118-27-34
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 10.00 - 17.00
Варшавское ш., д.79, к.2
Ремонт помещений Отделка помещений

Ремонт магазина "под ключ"

Ремонт магазина

Магазин – это место, которое не просто должно нравиться хозяину магазина, оно должно нравиться всем посетителям. Каждая деталь магазина должна стимулировать клиента к покупке. На это должно играть все: цвет, свет, используемые материалы. Именно поэтому прежде чем выполнять ремонтные работы, необходимо тщательно продумать все до мелочей.

Кроме того, на торговые точки распространяются санитарно-эпидемиологические нормы, которые нужно обязательно соблюсти, чтобы сделать ремонт грамотно.

Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений

Классификация магазинов

Чтобы правильно подобрать интерьер, цвета, фактуры и стиль магазина, нужно определить его тип.

Классификация магазинов производится по различным признакам. Во-первых, по размеру помещения. Выделяют

  • мелкие магазины, чья площадь не превышает 250 кв м;
  • средние, площадь которых колеблется от 251 до 1000 кв м;
  • крупные, чья площадь варьируется от 1000 до 5000 кв м;
  • особо крупные, чья площадь превышает 5000 кв м.

По товарной направленности магазины могут быть узкоспециализированными, специализированными, универсальными, смешанными и комбинированными.

По типу здания магазины классифицируются на отдельно стоящие, встроено-пристроенные, а также торговые комплексы.

По планировки они могут быть одноэтажными, многоэтажными, иметь подвальные помещения или не иметь.

Также признаком для классификации могут быть и функциональные особенности. По этому признаку магазины делятся на передвижные, сезонные, стационарные, комиссионные и прочие. По степени стационарности выделяют обычные магазины, магазины-склады, палатки, автомагазины, павильоны и прочее.

По формам обслуживания бывают магазины самообслуживания, а также магазины с обслуживанием через прилавок. По месту расположения магазины делятся на те, что находятся в центре, на окраинах и другие.

Все перечисленные выше параметры должны быть учтены на этапе разработки дизайн проекта вашего магазина.

Особенности ремонта магазинов

Со временем перед любым магазином становится вопрос об отделке, ремонте, или перепланировке торгового зала и служебных помещений. И от того, как выполнен ремонт магазина, будет зависеть его восприятие. В магазине должно быть удобно и покупателям и персоналу. Эффективность и удобство организации пространства помещения магазина определяется тщательным предварительным планированием и применением при ремонте магазина современных технологий в сфере строительных и отделочных работ. Причем под новыми технологиями подразумеваются не только совершенные способы выполнения строительных операций, но и использование специализированных отделочных материалов. Например, гомогенный линолеум, устойчивый к истиранию, керамогранит. Планирование ремонтных работ, точнее того, как должен будет выглядеть магазин после завершения ремонта, это работа дизайнера. От качества выполнения этого этапа зависит удобство работы персонала и настроение покупателей. Необычная, уютная атмосфера в магазине будет привлекать покупателей. В последнее время при ремонте магазинов применяют такие материалы как алюминий, сталь, прочные стекла – заклеенные и триплекс, обилие зеркал. Привлекательный вид создают необычные декоративные покрытия, например, пробковое покрытие или из перфорированного листового металла.

Внешний вид магазина разрабатывается с учетом сферы торговой деятельности и ряда других признаков. Так при проектировании учитывается тип магазина по площади помещений, товарной направленности и виду обслуживания, типу здания.

По площади мелкими считаются магазины, общая площадь которых составляет менее 250 кв.м. К средним относят магазины, площадь которых в пределах т 250 до 1000 кв. м. Крупные по площади магазины занимают от 1000 до 5000 кв.м. Что касается товарной направленности, то магазин может быть специализированным (например, спорттовары), узкоспециализированным (например, газовая техника), комбинированным и универсальным. Распространение получают распространение магазины смешанного типа.

Магазин может располагаться в отдельном здании, быть встроенным в здание, или представлять собой часть торгового комплекса.

Еще один из наиболее важных факторов, определяющих дизайн помещений магазина, это форма обслуживания магазина. По компоновке торгового оборудования довольно сильно различаются магазины с самообслуживанием и обслуживанием через прилавок.

Все вышеперечисленные факторы и многие другие определяют направление деятельности дизайнера в ходе разработки дизайн-пректа.

Хороший результат можно ожидать при комплексном подходе к ремонту магазина. Проще говоря, все строительные и отделочные работы должна выполнять одна компания. Начиная от разработки дизайна и завершая уборкой после завершения отделочных работ.

Так консультация специалистов поможет сориентироваться в обилии нормативной документации и возможности применения того или ионного декоративного приема или элемента. Довольно не простая задача сотворить нечто оригинальное в рамках довольно жестких требований к помещениям вроде магазина. Поэтому дизайн-проектом занимается профессионал, имеющий большой опыт разработки проектов этого типа. Именно дизайнер вписывает в шаблон геометрии помещений все необходимое торговое оборудование и гармонизирует его с общей идеей интерьера.

Реконструкция и переоборудование магазина, и даже ремонт магазина, требуют различных согласований в государственных органах. Заказчику не обязательно обивать пороги инстанций и общаться с бюрократами – солидная строительно-ремонтная компания возьмет эту заботу на себя.

Приобретая материал для строительства у, собственно, исполнителя ремонта, вы получаете реальный шанс существенных скидок. Кроме того отсекаете причину возможного недовольства мастеров качеством материалов. Тут уж они ничего не скажут – с собой материалы принесли, свои.

Требования к ремонту магазина

Разработка дизайн-проекта требует учета многих факторов. Каким видом торговли планируют заняться в данном магазине. Каковы предполагаемые объемы продаж. Где будет находиться магазин. Его фирменный стиль. Размеры общего пространства и торговой площади. Какое количество посетителей планируется принимать. И, конечно, обязательно учитываются пожелания самого заказчика.

Особенности проведения капитального ремонта магазина

Данный вариант ремонтных работ подразумевает полную отделку помещения, которая также включает демонтаж старых конструкций. Иногда требуется даже демонтаж и замена инженерных коммуникаций.

Капитальный ремонт магазина проводится либо перед открытием магазина, либо после чрезвычайных ситуаций (например, после пожара). Отделка выполняется «под ключ» и включает следующие виды услуг:

  1. монтаж и настройка инженерных коммуникаций и систем безопасности;
  2. возможная перепланировка помещения (в соответствии с нормами и требованиями безопасности);
  3. расстановка мебели, витрин;

Достаточно часто капитальный ремонт подразумевает замену оконных и дверных конструкций.

Капитальный ремонт может проводиться как во всем магазине, так и в отдельных помещениях – например, в кабинете директора, в складских помещениях и т.д.

Когда требуется косметический ремонт

Косметическим ремонтом называют комплекс услуг по изменению каких-то отдельных элементов здания, без внесения изменений в проекты, инженерные коммуникации и т.д. Такой вариант отделки периодически требуется для сохранения привлекательности внутреннего и внешнего облика магазина.

Даже если при капитальном ремонте использовались только качественные материалы, а работы были выполнены профессионально, с течением времени потребуется подкрасить поверхности, заменить какую-то перегородку и т.д. Косметический ремонт, при условии заказа работ профессионалам, проводится в кратчайшие сроки. Иногда даже не требуется закрытие магазина.

Общие рекомендации для проведения ремонта магазина

Чтобы ремонт был качественным, и репутация магазина не страдала, важно учитывать следующие рекомендации:

  1. Если появились какие-то видимые дефекты, их необходимо сразу исправить, не дожидаясь превращения в серьезную проблему.
  2. Материалы для отделки должны приобретаться только у зарекомендовавших себя производителей, обращая внимание на соответствие тем или иным требованиям (например, возможность использования в помещении, где хранятся пищевые продукты).
  3. Весь комплекс работ, независимо от того, косметический ремонт проводится или капитальный, должен выполняться опытными специалистами.

Использование высокопрочных материалов

Использование высокопрочных материалов

На пол в магазине приходится большая часть нагрузки. Следовательно, заблаговременно необходимо определиться с выбором материала. В качестве напольного настила может выступать:

  • линолеум;
  • ламинат;
  • керамическая плитка.

И линолеум, и ламинат располагают классами высокой износоустойчивости. Другими словами, производители этих материалов выпускают эти классы как раз с прицелом на эксплуатации в местах высокой проходимости.

Ламинат и линолеум позволяют создать в магазине ощущение тепла и комфорта. Однако, если говорить об уходе (а процедура уборки в магазине осуществляется достаточно часто – поддержание чистоты залог (один из) максимальной привлекательности торговой площадки), то существуют и более интересные варианты. Речь идёт о керамограните.

Создание освещения в магазине

Создание освещения в магазине

Обыграть пространство в требуемом ключе позволит освещение. Организовать его можно различными способами.

Наиболее интересным можно считать сочетание потолочного и настенного освещения. Безусловно, без натяжных потолков и гипсокартонных конструкций здесь обойтись не получится.

От выстраивания перегородок следует отказаться. Зонирование помещений выполняется посредством исключительно мебели (торговые стеллажи, информационные стойки и т.д.).

Профессиональный подход обеспечит воплощение намеченных планов в максимально сжатые сроки без потери качества.

Получите коммерческое предложение на email:

    Нужна консультация? Звоните:
    8(495) 118-27-34

    Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

    Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Работаем по всей России!
    8(495) 118-27-34
    Получите коммерческое предложение по вашему объекту. Это займет не больше минуты:

    Отправить заявку