Заказать звонок
Звоните:
8 (495) 118-27-34
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 10.00 - 17.00
Варшавское ш., д.79, к.2
Ремонт помещений Отделка помещений

Отделка торгового центра

Отделка торгового центра

Торговый центр, торговый комплекс на фото, относятся к общественным зданиям, которые посещают ежедневно тысячи людей. Они приходят сюда со своим настроением, имея определенное желание получить достойное обслуживание и найти в одном месте все необходимые товары.

Многие посещают торговые центры целенаправленно за конкретными покупками и быстро покидают здание. Другие могут бродить по зданию часами и проводят в них большую часть времени, поэтому внутренняя отделка торговых павильонов должна располагать и способствовать комфортным условиям нахождения в данном помещении и недопустимо, когда в здании или в отдельной его части нарушается работа инженерных коммуникаций и ухудшаются условия.

Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений

Требования к дизайну ТЦ

В дизайне ТЦ важно использовать не только оригинальные стилистические находки и передовые идеи представления интерьера. Важно грамотно продумать планировку торговых помещений, выгодно представить в интерьере сам товар, а также отдать должное технологии движения посетителей и правильной навигации. Нельзя не отметить значимость навигационного элемента, необходимого для ориентирования посетителей  в пространстве. При создании общего дизайна ТЦ предусматривается  разработка и установка в отведенных местах  конструкций информационного и навигационного характера – вывесок, знаков, щитов, баннеров и пр. Эти элементы должны не только органично соответствовать общей стилистике интерьера, но еще и удобно восприниматься покупателями.

Выделить стиль интерьера ТЦ среди других, сделать его узнаваемым, символичным и характерным лишь для одного хозяина, позволит использование  в дизайне запоминающихся, индивидуальных логотипов.  Еще на этапе разработки эскизов торгового здания должен учитываться социальный статус потенциальных клиентов. В дизайне торговых площадей больше приемлема, так называемая, золотая серединка. Вряд ли отправятся за покупками в стильный, изысканный и очень дорогой магазин, как мало зарабатывающие  покупатели, так  и  люди со средними доходами. Выражение «красота в простоте» не всегда  актуально для потребителей с высоким бюджетом. Излишняя скромность в оформлении интерьера может только отпугнуть покупателей, относящихся к такой категории.

Значимую лепту во внутреннюю отделку торговых площадей внесет  использование различных мелочей в декорациях. Они создадут эффект наполненности павильонов, подчеркнут качество, неповторимость, изобилие и разнообразие товаров. Наряду со стеклянными  витринами и зеркалами,  на привлечение покупателя в ТЦ  работают вывески и указатели, оригинальные вешалки и удобные корзины, информация о брендах продаж.

В торговом здании существует ряд зон с узкой функциональностью, к планированию и оформлению которых предъявляются особые требования. Это касается торговой галереи, игровых и развлекательных пространств, зон фудкорта, которые используются в ТЦ для обеденного перерыва  и семейного отдыха. Световое оформление пространства в виде основного света и различных подсветок, зонирование его, а также удачный подбор цветовой гаммы, должны способствовать позитивному настроению клиентов и располагать их к отдыху. Чтобы человеку во время пребывания в торговом центре захотелось  приобрести удачную покупку, в особенности на распродажах, когда предлагаемая цена такая, что не купить товар посетитель просто не в силах.

Что необходимо строго учитывать при создании интерьера торгового центра

Находиться в полной безопасности и быть защищенным в торговом центре – естественное желание каждого посетителя. Поэтому дизайнер должен качественно и до мелочей продумать свой проект. При отделке и ремонте  требования к соблюдению условий монтажа всех инженерно-коммуникационных систем в ТЦ более строгие.

Наличие аварийных выходов  в достаточном количестве и размещение планов эвакуации в полном доступе для посетителей предусматривается еще в ходе планирования  торгового комплекса. В здании с большим скоплением людей требования к пожарной – и электробезобасности предъявляют повышенные, как при первой отделке помещений, так и в последующих плановых ремонтах. В целях пожарозащиты,  к размещению световых источников и электроприборов в торговых помещениях существуют особые требования.

Для комфортного пребывания посетителей в ТЦ в любой сезон должны без сбоев функционировать кондиционирование и вентиляция. Во избежание нарушения работы этих систем  важно обеспечение грамотного монтажа коммуникаций с последующим  своевременным техобслуживанием. По завершению сезона каждый год в торговом центре испытывают на прочность и плотность  отопительную систему. Чтобы работа торгового комплекса могла соответствовать санитарным нормам и правилам, водоснабжение и канализационную систему, для поддержания в соответствующем состоянии,  требуется  прочищать не реже одного раза в квартал. Важное значение в ТЦ имеет холодоснабжение и работа холодильных агрегатов.Торговые центры в обязательном порядке оборудуют системами пожаротушения, видеонаблюдением, охранной сигнализацией, которым также требуется уход и техобслуживание.

Особенности отделки торговых площадей

О конкуренции в торговле можно судить по магазинам, которые посещаются ежедневно и расположены рядом. Частая смена собственников, отделка производственных помещений торговых залов, смена витрин, а суть остается той же.
Не имеет значение ассортимент товаров, их качество и стоимость, владелец торговой площади надеется на прибыль, но при этом ищет статью расхода, на которой можно сэкономить и чаще всего это отделочные или ремонтные работы, наносящие урон имиджу помещения.

Отношение к магазину складывается из многих составляющих и особенностей:

  • Интерьер помещения, полученный в результате отделки помещения. Никого не привлекают треснутые плитки пол, запах протухших продуктов в душном, без вентиляции помещении.
    Вряд ли захочется посетить это заведение во второй раз.
  • Оборудование кассового узла и место его расположения. Удобно ли для покупателей устроен подход, оплата и выход, или создается непонятная толчея из покупателей.
  • Расположение примерочных и их количество.
  • Размещение витрин, их освещение и расположение товаров или продуктов.
  • Рабочее пространство продавца и его оборудование весами. Желание разместить как можно больше продуктов или товаров, приводит к тому, что продавцы похожи на гимнасток, переступая по одной доске за нужным товаром, и делая растяжки, чтобы дотянуться до него.
    Электронными весами оборудованы далеко не все рабочие места продавцов продовольственных магазинов, поэтому «жизнь недодает, а люди обвешивают». К таким специалистам, тоже нет желания возвращаться или необходимо отстаивать свои права покупателей.
  • Организация складских помещений и подсобок.

Ремонт и отделка торговых помещений не производится своими руками, если нет необходимого опыта или навыков. Квалифицированные специалисты дают определенные гарантии своим работам.

Внимание: Руководителям торговых комплексов предпочтительнее постоянное сотрудничество с одними подрядчиками, что позволит сэкономить время, средства и положительно скажется на ремонтных и отделочных работах.

 Итак:

  • Торговые площади, посещаемые ежедневно массой народа, нуждаются в частых ремонтах и использовании износостойких материалов для отделки. Выбор отделочных материалов производится именно по этим критериям.
  • В торговых комплексах не используются мягкие ковролиновые покрытия, которые не выдержат такого трения и быстро выйдут из строя.
  • Инструкция реализации дизайнерского проекта рекомендует выполнение работ в несколько этапов.
  • Подготовительный этап отделки или ремонта заключается в стяжке или демонтаже старых покрытий, снос при необходимости стен и старых перегородок.
  • Производится оштукатуривание и выравнивание поверхностей.
  • Устанавливаются окна и двери.
  • Выполняются сантехнические работы, пробрасываются кабели.
  • Монтируются подвесные потолки.
  • Выполняется установка декоративных ниш.
  • Окрашиваются потолки и стены.
  • Укладывается напольное покрытие.
  • К завершающим операциям относятся финишное покрытие поверхностей потолков и стен краской, оформление полов ламинатом, паркетом, напольными плитками, если предусмотрено проектом. Устанавливаются плинтуса, Сплит системы, кондиционеры, системы видео наблюдений и сигнализация.

Производится окончательное декорирование фирменными элементами, соответствующими стилю торгового комплекса и он готов к приему посетителей.

Планировка магазинов

Для потенциальных покупателей большое значение имеет привлекательность фасада торгового помещения – он должен иметь аккуратный и эстетичный внешний вид. Кроме того, потребитель должен точно определить, какие товары продаются в этом магазине.

Конечно же, огромную роль играет оформление магазина: чтобы он был интересен клиентам, необходимо выбрать оригинальный дизайн-проект и проконтролировать его качественное исполнение.

Производя отделку помещений, необходимо акцентировать внимание на торговых зонах и секциях. Так, проектируя продуктовый магазин, важно тщательно обустроить пространство для легкого перемещения продавца, оптимального размещения товаров и доступа к ним покупателей. Если речь идет о магазине одежды, важно оборудовать удобные и просторные примерочные, а также грамотно расположить секции с товаром.

Стоит обратить внимание на мебель и торговое оборудование, правильная расстановка которых сделает атмосферу в магазине приятной и привлечет покупателей.

Материалы для отделки фасадов ТЦ

Для отделки фасадов зданий используется разнообразные материалы:

Искусственный и натур. камень

Отделка фасада торгового центра искусственным камнем

Искусственный и натур. камень — это один из надежных вариантов отделки. Если за ним правильно ухаживать, то срок эксплуатации этого материала приближается к эксплуатационному периоду самого здания.

Натуральный камень выполняет самое прочное покрытие, обеспечивает отличный внешний вид, сохраняя при этом свои защитные функции. Искусственный камень отличается от натур. более доступной ценой, разнообразием цвета и формы. Отделка фасада здания натуральным камнем должна выполняться с соблюдением всех требований, иначе высокие защитные функции этого материала не будут иметь никакого значения.

Клинкерный кирпич, отделочная плитка, керамогранит

Отделка фасада торгового центра керамогранитом

Клинкерный кирпич — вид материала для отделки здания, который производится из тугоплавких разновидностей земляной глины, которая обрабатывается при высоком значении температуры, чем керамический аналог. За счет особой технологии производства обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики этого материала, например, он может проходить 40-50 раз заморозку, оттаивание, что отличается от керамического кирпича. Не стоит использовать клинкер в местах с большой нагрузкой.

Керамогранит используется для облицовки фасадов зданий, отделки цоколя с фундаментом. Этот материал производят из сырья ненатурального происхождения способом прессования шликерного порошка и следующего его обжига — 1000-1300 С.

Более дешевый материал по сравнению с керамогранитом и клинкерным кирпичом — плитка для отделки фасадов зданий. Плитка «под кирпич» наиболее часто применяется для имитации кирпичной поверхности. Такая плитка отлично сопротивляется пониженным температурам, устойчива к истиранию, хорошо поддается ремонту.

Преимущества использования керамогранита:

  • низкий коэффициент поглощения влаги;
  • хорошая прочность и сопротивляемость повреждениям;
  • устойчивость к химвоздействию;
  • прочность для удара;
  • стабильность расцветки, рисунка;
  • хорошо переносит перепады температур.

Вентилируемый фасад — термопанели

Отделка фасада торгового центра термопанелями

Это современный материал, который монтируется на каркас, обрешетку. Конструкция — несколько объединенных слоев: тепло–, пароизоляция, облицовочный материал, обрешетка. Важное достоинство вентилируемого фасада — возможность монтажа на любой стене. Перед обустройством такого фасада не требуется специальная подготовка поверхности стен.

Огромный выбор внешнего покрытия: от металла до натурального камня повышает популярность и экономическую выгоду от применения этого материала. Отличие от термопанелей — простота монтажа и доступность. В качестве материала-утеплителя применяется пенополистирол, пенополиуретан.

Для облицовки зданий используется в большинстве своем клинкерная плитка, выполняющая одновременно и декоративную функцию.

Сайдинг

Чаще используется для отделки фасадов частных домов. Технология монтажа сайдинга и блок-хауса стандартная: выполняется обрешетка, которая скрывает неровности стен, она же производит утепление. Производители сайдинга предлагают огромный выбор по фактуре, цвету и качеству продукции. Преимущества материала: экологичность, устойчивость к гниению и коррозии, ремонтопригодность и быстрый монтаж.

Стальные панели

Отделка фасада торгового центра стальными панелями

Облицовка зданий этим материалом выглядит эстетично, панели полностью пожаробезопасны. Для декоративного решения на поверхность панели наносится полимерное покрытие, может использоваться разнообразная фактура: «под камень», «под дерево» и др. Стальные панели для облицовки фасадов могут использоваться даже в сейсмически опасных зонах — это перспективный современный и функциональный материал.

Алюминиевые композитные панели

Отделка фасада торгового центра алюминиевыми композитными панелями

Отделка фасадов торговых центров часто выполняется с помощью этого материала. Почти все вентилируемые фасады в последнее время отделываются этим материалом.

Преимущества:

  • Прочность и небольшой вес.
  • Устойчивость к усадке и воздействию УФ-лучей, к перепадам температур.
  • Большой срок эксплуатации.
  • Демократичная цена.

Огромный спрос на этот материал оказал стимул недобросовестным производителям, поэтому на рынке строительных материалов появилось немало подделок низкого качества. Претензии по качеству таких панелей заключаются в несоблюдении требований по пожаробезопасности, некачественные алюминиевые панели горючие и не подходят для отделки фасадов торговых центров.

Получите коммерческое предложение на email:

    Нужна консультация? Звоните:
    8(495) 118-27-34

    Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

    Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Работаем по всей России!
    8(495) 118-27-34
    Получите коммерческое предложение по вашему объекту. Это займет не больше минуты:

    Отправить заявку